|
|
Радиостанция "АВТОРАДИО Казахстан" |
|
АВТОРАДИО основано в 1998 году, вещание открыто 5 февраля 1999 г. Основным видом деятельности является радиовещание. После 13-ти лет вещания на Алматы и Алматинскую область, АВТОРАДИО приобрело статус республиканской станции, теперь Авторадиоможно услышать в 17-ти городах Казахстана. |
| Астана — 106,4 FM |
| Актау — 107,6 FM |
| Актобе — 105,2 FM |
| Атырау — 107,7 FM |
| Караганда — 106,3 FM |
| Костанай — 103,8 FM |
| Кызылорда — 104,6 FM |
| Кокшетау — 102,5 FM |
| Павлодар — 105,6 FM |
| Петропавловск — 101,2 FM |
| Уральск — 107,2 FM |
| Тараз — 100,1 FM |
| Шымкент — 105,2 FM |
| Талдыкорган — 101,4 FM |
| Жезказган — 106,2 FM |
| Семей — 105,0 FM |
|
|
Второе рождение станции произошло 13 сентября 2012 года. Теперь мы называемся «Авторадио-Казахстан», но слоган решили оставить прежний, всем полюбившийся — «Радио твоих дорог».
По статистике, в автомобиле современный человек проводит до 10-15% своего рабочего дня, а иногда - даже больше. И с каждым годом этот показатель растет: более плотным становится движение, увеличивается количество автомобилей на дорогах. Авторадио стабильно занимает первое место в таких коммерчески привлекательных целевых группах, как "руководители", "автовладельцы", "люди с высоким доходом", “клиенты банков и страховых компаний”, “покупатели недвижимости”, а также среди тех, кто ответственен за принятие решений по основным вопросам в той или иной сфере.
Реклама на АВТОРАДИО - единственный способ завладеть вниманием потенциального потребителя, не отвлекая его от повседневных дел, от вождения автомобиля, не требуя активного участия слушателя в процессе. Ведь зачастую реклама на
АВТОРАДИО достигает своей цели неосознанно для будущего клиента, оказывается успешной даже для активных, постоянно перемещающихся людей, которые в любой другой ситуации относятся к рекламной продукции весьма скептически.
Очевидно, что, в отличие от многих других FM-волн, реклама на АВТОРАДИО имеет более конкретизированный портрет типичного слушателя. По последним данным, более половины аудитории, которую охватывает реклама на АВТОРАДИО - это мужчины с доходом выше среднего старше 30 лет. Нетрудно догадаться, что в общей массе владельцы автомобилей и автолюбители - и вовсе подавляющее большинство.
В итоге, ясная политика ориентации на своих слушателей и четкий образ типичного их представителя позволяет сделать так, чтобы реклама на АВТОРАДИО была максимально адресной, а не тратилась на нецелевой сегмент. Такой возможностью уже с успехом пользуются многие производители и поставщики товаров и услуг.
|
|
|
|
|
|